Комфорт индивидуальных решенийРоллмаркет - рольставни, ворота, автоматикаrollmarket@rollmarket.ru

Контакты:

+7(495)542-05-48

+7(800)550-73-60

rollmarket@rollmarket.ru

Схема проезда мы на карте

д.Марфино, д.99


График работы:

пн-пт: с 10.00 до 18.00

сб-вс: выходной


Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

03.10.2018 Скоростные пленочные ворота

Скоростные пленочные ворота
Vы рады представить Вам новый продукт в нашей линейке - это скоростные пленочные ворота марки GLG Porte Industriali. GLG - это второй по величине ..

03.10.2018 Sonesse ULTRA 50

Sonesse ULTRA 50
Новое поколение электроприводов для солнцезащиты интерьеров Sonesse ULTRA 50УЛЬТРА - ТИХИЙ Somfy разработала эксклюзивные аксессуары для ..
Все новости

03.10.2018 Скоростные пленочные ворота

Скоростные пленочные ворота
Vы рады представить Вам новый продукт в нашей линейке - это скоростные пленочные ворота марки GLG Porte Industriali. GLG - это второй по величине ..

03.10.2018 Sonesse ULTRA 50

Sonesse ULTRA 50
Новое поколение электроприводов для солнцезащиты интерьеров Sonesse ULTRA 50УЛЬТРА - ТИХИЙ Somfy разработала эксклюзивные аксессуары для ..
Все новости

Ежедневно 10.00-20.00

+74955420548

+7(495)542-05-48

+7(800)550-73-60

rollmarket@rollmarket.ru

  

Рольставни - это не роскошь, а средство защиты!

Гарантийное обслуживание

1. Порядок предъявления претензий по качеству

1.1 При обнаружении несоответствия клиенту необходимо зафиксировать место и обстоятельства, при которых было обнаружено несоответствие.
1.2 Рекламационная претензия предъявляется в письменной форме на электронную почту rollmarket@rollmarket.ru
1.3 Если это целесообразно, для ускорения процесса рассмотрения рекламации клиент может самостоятельно сфотографировать рекламационный объект, если он имеет механическое повреждение. В этом случае:
  • фотография должна иметь достаточное разрешение и качество для возможности адекватной оценки степени повреждений и возможной причины их появления;
  • для проведения объективного анализа рекомендуется сфотографировать поврежденную область объекта с разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта;
  • кроме непосредственно места механического дефекта либо конструктивного брака, на фотографиях должно быть отображено изделие в целом, заводская бирка изделия, а также фотография, позволяющая оценить место нахождения изделия и тип объекта (проема), где оно смонтировано;
  • если дефект изделия выражается в повышенном шуме и других отклонениях от нормальной работы (задевание одних частей изделия за другие, трение несовместимых частей друг об друга во время работы и т. д.), можно предоставить в электронном виде видеосъемку достаточной продолжительности с наличием звуковой дорожки.
    Наличие фотографий во многих случаях позволяет ускорить рассмотрение рекламации и сократить объем информации, которую клиенту нужно предоставить продавцу для анализа дефекта.

Примечание: При сдаче объекта или вводе изделия в эксплуатацию клиент должен проверить сдаваемое ему оборудование на наличие внешних повреждений (вмятин, царапин), плавность работы, а также на отсутствие посторонних шумов при эксплуатации. Только после проведения данных действий можно подписывать документы о приемке работ.

2. Сроки рассмотрения рекламаций

2.1 Максимальный срок рассмотрения рекламационных претензий, поступивших от конечных клиентов, и вынесения решения по ним установлен действующим законодательством и составляет не более 14 календарных дней.
2.2 Общий срок удовлетворения рекламации не должен превышать 30 рабочих дней с момента вынесения решения по претензии.
2.3 В случае отклонения рекламационной претензии конечного клиента, клиенту должно быть предложено произвести платный восстановительный ремонт либо полную замену вышедшего из строя оборудования.

3. Требования к гарантийному неисправному оборудованию, претензии по которому направляются адрес организации, выполнявшей монтаж изделия

3.1 В случае выхода из строя гарантийного оборудования клиента, он должен обеспечить сервисной бригаде беспрепятственный проезд к объекту и полный доступ к оборудованию для проведения диагностики.
3.2 Защитные роллеты, секционные и въездные ворота не должны иметь следов несанкционированного ремонта, повреждений полотна вследствие внешнего воздействия (механического, физического, термического и т. п.), прочих несоответствий первоначальному конструктиву.
3.3 Оборудование для автоматизации (электроприводы, системы автоматики и управления) не должно иметь повреждений корпуса (забоин, сверлений, вмятин, царапин, борозд на поверхности и т. п.), следов постороннего вмешательства, самостоятельного внесения изменений в конструкцию и схематику, следов термического воздействия, а так же следов попадания влаги внутрь корпуса.
3.4 В случае несоблюдения любого из перечисленных требований п.3.2-3.3. гарантия аннулируется.
     

Роллмаркет - это высокое качество и разумные цены!

Мы предлагаем Вам качество и комфорт!


Книга отзывов


Наши клиенты

 Аэропорт


 Международный аэропорт


 банк


 РосЕвроБанк


 Гипермаркет



  Российские железные дороги


больница

Городская Клиническая Больница 24 ( ГКБ 24 )


завод

НПО "Московский радиотехнический завод"

Яндекс.Метрика  Яндекс Rambler"s Top100 Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.     instagram facebook  

тел. (495) 542-05-48

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.