Комфорт индивидуальных решенийРоллмаркет - рольставни, ворота, автоматика


рольставни, ворота, автоматика

Контакты:

Тел.: +7(495)542-05-48+7(495)542-05-48
Тел.: +7(495)542-05-48+7(800)550-73-60

rollmarket@rollmarket.ru

 

Схема проезда мы на карте

д.Марфино, д.99


График работы:

пн-пт: с 10.00 до 18.00

сб-вс: выходной


Мы используем электронный документооборот

Диадок

15.05.2018 Пошив штор

Пошив штор
Мы рады сообщить об открытии нового салона пошива штор  Внуково, ул.Центральная, д.8Б, 2 -ой этаж                                        

27.04.2018 График работы в майские праздники

График работы в майские праздники
В период майских праздников 2018 г. наша компания работает по следующему графику: 28 апреля - короткий рабочий день до 15-00 29 апреля-09 мая ..

12.04.2018 Попробуйте новую программу для подбора приводов для рольставней!

Попробуйте новую программу для подбора приводов для рольставней!
Теперь рассчитать мощность привода можно в три клика!1. Выбираете тип профиля2. Указываете габариты конструкции3. Нажимаете кнопку печать для ..
Все новости

15.05.2018 Пошив штор

Пошив штор
Мы рады сообщить об открытии нового салона пошива штор  Внуково, ул.Центральная, д.8Б, 2 -ой этаж                                        

27.04.2018 График работы в майские праздники

График работы в майские праздники
В период майских праздников 2018 г. наша компания работает по следующему графику: 28 апреля - короткий рабочий день до 15-00 29 апреля-09 мая ..

12.04.2018 Попробуйте новую программу для подбора приводов для рольставней!

Попробуйте новую программу для подбора приводов для рольставней!
Теперь рассчитать мощность привода можно в три клика!1. Выбираете тип профиля2. Указываете габариты конструкции3. Нажимаете кнопку печать для ..
Все новости

Ежедневно 10.00-20.00

+74955420548

+7(495)542-05-48

rollmarket@rollmarket.ru

  

Рольставни - это не роскошь, а средство защиты!

Гарантийное обслуживание

1. Порядок предъявления претензий по качеству

1.1 При обнаружении несоответствия клиенту необходимо зафиксировать место и обстоятельства, при которых было обнаружено несоответствие.
1.2 Рекламационная претензия предъявляется в письменной форме на электронную почту rollmarket@rollmarket.ru
1.3 Если это целесообразно, для ускорения процесса рассмотрения рекламации клиент может самостоятельно сфотографировать рекламационный объект, если он имеет механическое повреждение. В этом случае:
  • фотография должна иметь достаточное разрешение и качество для возможности адекватной оценки степени повреждений и возможной причины их появления;
  • для проведения объективного анализа рекомендуется сфотографировать поврежденную область объекта с разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта;
  • кроме непосредственно места механического дефекта либо конструктивного брака, на фотографиях должно быть отображено изделие в целом, заводская бирка изделия, а также фотография, позволяющая оценить место нахождения изделия и тип объекта (проема), где оно смонтировано;
  • если дефект изделия выражается в повышенном шуме и других отклонениях от нормальной работы (задевание одних частей изделия за другие, трение несовместимых частей друг об друга во время работы и т. д.), можно предоставить в электронном виде видеосъемку достаточной продолжительности с наличием звуковой дорожки.
    Наличие фотографий во многих случаях позволяет ускорить рассмотрение рекламации и сократить объем информации, которую клиенту нужно предоставить продавцу для анализа дефекта.

Примечание: При сдаче объекта или вводе изделия в эксплуатацию клиент должен проверить сдаваемое ему оборудование на наличие внешних повреждений (вмятин, царапин), плавность работы, а также на отсутствие посторонних шумов при эксплуатации. Только после проведения данных действий можно подписывать документы о приемке работ.

2. Сроки рассмотрения рекламаций

2.1 Максимальный срок рассмотрения рекламационных претензий, поступивших от конечных клиентов, и вынесения решения по ним установлен действующим законодательством и составляет не более 14 календарных дней.
2.2 Общий срок удовлетворения рекламации не должен превышать 30 рабочих дней с момента вынесения решения по претензии.
2.3 В случае отклонения рекламационной претензии конечного клиента, клиенту должно быть предложено произвести платный восстановительный ремонт либо полную замену вышедшего из строя оборудования.

3. Требования к гарантийному неисправному оборудованию, претензии по которому направляются адрес организации, выполнявшей монтаж изделия

3.1 В случае выхода из строя гарантийного оборудования клиента, он должен обеспечить сервисной бригаде беспрепятственный проезд к объекту и полный доступ к оборудованию для проведения диагностики.
3.2 Защитные роллеты, секционные и въездные ворота не должны иметь следов несанкционированного ремонта, повреждений полотна вследствие внешнего воздействия (механического, физического, термического и т. п.), прочих несоответствий первоначальному конструктиву.
3.3 Оборудование для автоматизации (электроприводы, системы автоматики и управления) не должно иметь повреждений корпуса (забоин, сверлений, вмятин, царапин, борозд на поверхности и т. п.), следов постороннего вмешательства, самостоятельного внесения изменений в конструкцию и схематику, следов термического воздействия, а так же следов попадания влаги внутрь корпуса.
3.4 В случае несоблюдения любого из перечисленных требований п.3.2-3.3. гарантия аннулируется.
     

Роллмаркет - это высокое качество и разумные цены!

Мы предлагаем Вам качество и комфорт!


Книга отзывов


Наши клиенты

 Аэропорт


 Международный аэропорт


 банк


 РосЕвроБанк


 Гипермаркет



  Российские железные дороги


больница

Городская Клиническая Больница 24 ( ГКБ 24 )


завод

НПО "Московский радиотехнический завод"

Яндекс.Метрика  Яндекс Rambler"s Top100 Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.     instagram facebook  

тел. (495) 542-05-48

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.