+7(495)542-05-48  WhatsApp +79255420548rollmarket@rollmarket.ru

Гарантийное обслуживание

Для нас основным приоритетом в работе является удовлетворенность конечных потребителей качеством продукции. Мы также прикладываем максимальные усилия для развития инфраструктуры и предоставления своевременного и качественного сервисного обслуживания в течение всего срока эксплуатации нашей продукции. Большое значение имеет степень информированности клиента о принципах гарантийного и послегарантийного обслуживания.


  1. Порядок предъявления претензий по качеству
  2. 1.1 При обнаружении несоответствия клиенту необходимо зафиксировать место и обстоятельства, при которых было обнаружено несоответствие.
    1.2 Рекламационная претензия предъявляется в письменной форме в адрес организации.
    1.3 Если это целесообразно, для ускорения процесса рассмотрения рекламации клиент может самостоятельно сфотографировать рекламационный объект, если он имеет механическое повреждение. В этом случае:
    • фотография должна иметь достаточное разрешение и качество для возможности адекватной оценки степени повреждений и возможной причины их появления;
    • для проведения объективного анализа рекомендуется сфотографировать поврежденную область объекта с разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта;
    • кроме непосредственно места механического дефекта либо конструктивного брака, на фотографиях должно быть отображено изделие в целом, заводская бирка изделия, а также фотография, позволяющая оценить место нахождения изделия и тип объекта (проема), где оно смонтировано;
    • если дефект изделия выражается в повышенном шуме и других отклонениях от нормальной работы (задевание одних частей изделия за другие, трение несовместимых частей друг об друга во время работы и т. д.), можно предоставить в электронном виде видеосъемку достаточной продолжительности с наличием звуковой дорожки.
      Наличие фотографий во многих случаях позволяет ускорить рассмотрение рекламации и сократить объем информации, которую клиенту нужно предоставить продавцу для анализа дефекта.

Примечание: При сдаче объекта или вводе изделия в эксплуатацию конечный клиент должен проверить сдаваемое ему оборудование на наличие внешних повреждений (вмятин, царапин), плавность работы, а также на отсутствие посторонних шумов при эксплуатации. Только после проведения данных действий можно подписывать документы о приемке работ.

  1. Сроки рассмотрения рекламаций
  2. 2.1 Максимальный срок рассмотрения рекламационных претензий, поступивших от конечных клиентов, и вынесения решения по ним установлен действующим законодательством и составляет не более 14 календарных дней.
    2.2 Общий срок удовлетворения рекламации не должен превышать 30 рабочих дней с момента вынесения решения по претензии.
    2.3 В случае отклонения рекламационной претензии конечного клиента, клиенту должно быть предложено произвести платный восстановительный ремонт либо полную замену вышедшего из строя оборудования.
  1. Требования к гарантийному неисправному оборудованию, претензии по которому направляются адрес организации, выполнявшей монтаж изделия
  2. 3.1 В случае выхода из строя гарантийного оборудования клиента, он должен обеспечить сервисной бригаде беспрепятственный проезд к объекту и полный доступ к оборудованию для проведения диагностики.
    3.2 Защитные роллеты, секционные и въездные ворота не должны иметь следов несанкционированного ремонта, повреждений полотна вследствие внешнего воздействия (механического, физического, термического и т. п.), прочих несоответствий первоначальному конструктиву.
    3.3 Оборудование для автоматизации (электроприводы, системы автоматики и управления) не должно иметь повреждений корпуса (забоин, сверлений, вмятин, царапин, борозд на поверхности и т. п.), следов постороннего вмешательства, самостоятельного внесения изменений в конструкцию и схематику, следов термического воздействия, а так же следов попадания влаги внутрь корпуса.
    3.4 В случае несоблюдения любого из перечисленных требований п.3.2-3.3. гарантия аннулируется.
  1. Отзывы о продукции «АЛЮТЕХ» и действиях обслуживающих организаций
  2. 4.1 Отзывы, касающиеся эксплуатации продукции и работы монтажников, осуществляющих гарантийное и постгарантийное обслуживание данной продукции, можно отправить через форму обратной связи.

Мы предоставляем паспорта на всю нашу продукцию