Гарантийное обслуживание
1. Порядок предъявления претензий по качеству
-
1.1 При обнаружении несоответствия клиенту необходимо зафиксировать место и обстоятельства, при которых было обнаружено несоответствие.1.2 Рекламационная претензия предъявляется в письменной форме на электронную почту rollmarket@rollmarket.ru1.3 Если это целесообразно, для ускорения процесса рассмотрения рекламации клиент может самостоятельно сфотографировать рекламационный объект, если он имеет механическое повреждение. В этом случае:
-
-
фотография должна иметь достаточное разрешение и качество для возможности адекватной оценки степени повреждений и возможной причины их появления;
-
для проведения объективного анализа рекомендуется сфотографировать поврежденную область объекта с разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта;
-
кроме непосредственно места механического дефекта либо конструктивного брака, на фотографиях должно быть отображено изделие в целом, заводская бирка изделия, а также фотография, позволяющая оценить место нахождения изделия и тип объекта (проема), где оно смонтировано;
-
если дефект изделия выражается в повышенном шуме и других отклонениях от нормальной работы (задевание одних частей изделия за другие, трение несовместимых частей друг об друга во время работы и т. д.), можно предоставить в электронном виде видеосъемку достаточной продолжительности с наличием звуковой дорожки.
Наличие фотографий во многих случаях позволяет ускорить рассмотрение рекламации и сократить объем информации, которую клиенту нужно предоставить продавцу для анализа дефекта.
-
Примечание: При сдаче объекта или вводе изделия в эксплуатацию клиент должен проверить сдаваемое ему оборудование на наличие внешних повреждений (вмятин, царапин), плавность работы, а также на отсутствие посторонних шумов при эксплуатации. Только после проведения данных действий можно подписывать документы о приемке работ.
2. Сроки рассмотрения рекламаций
-
2.1 Максимальный срок рассмотрения рекламационных претензий, поступивших от конечных клиентов, и вынесения решения по ним установлен действующим законодательством и составляет не более 14 календарных дней.2.2 Общий срок удовлетворения рекламации не должен превышать 30 рабочих дней с момента вынесения решения по претензии.2.3 В случае отклонения рекламационной претензии конечного клиента, клиенту должно быть предложено произвести платный восстановительный ремонт либо полную замену вышедшего из строя оборудования.
3. Требования к гарантийному неисправному оборудованию, претензии по которому направляются адрес организации, выполнявшей монтаж изделия
-
3.1 В случае выхода из строя гарантийного оборудования клиента, он должен обеспечить сервисной бригаде беспрепятственный проезд к объекту и полный доступ к оборудованию для проведения диагностики.3.2 Защитные роллеты, секционные и въездные ворота не должны иметь следов несанкционированного ремонта, повреждений полотна вследствие внешнего воздействия (механического, физического, термического и т. п.), прочих несоответствий первоначальному конструктиву.3.3 Оборудование для автоматизации (электроприводы, системы автоматики и управления) не должно иметь повреждений корпуса (забоин, сверлений, вмятин, царапин, борозд на поверхности и т. п.), следов постороннего вмешательства, самостоятельного внесения изменений в конструкцию и схематику, следов термического воздействия, а так же следов попадания влаги внутрь корпуса.3.4 В случае несоблюдения любого из перечисленных требований п.3.2-3.3. гарантия аннулируется.