постгарантийное сервисное обслуживание
- Общие сведения
-
- 1.1 Заявка на проведение постгарантийного ремонта и обслуживание изделия, по которому истек срок гарантии, подается в устном (по телефону) либо письменном виде (по электронной почте) в адрес организации.
- 1.2 Адрес и реквизиты сервисного центра находятся в разделе «Контакты».
- 1.3 Все работы по постгарантийному ремонту и обслуживанию оборудования осуществляются на платной основе.
- 1.4 Авторизованный сервисный центр «РОЛЛМАРКЕТ» при оказании услуг по постгарантийному ремонту руководствуется следующими правилами:
- 1.2 Адрес и реквизиты сервисного центра находятся в разделе «Контакты».
-
- ремонт выполняется с использованием рекомендованных производителем запасных частей (комплектующих) и материалов;
- ремонт выполняется в минимально возможные сроки, но не более 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заказа сервисным центром. При отсутствии на складе запасных частей, расходных материалов или покупных изделий, необходимых для проведения ремонта, срок ремонта может быть увеличен на время их поставки;
- на выполненные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия не менее 90 (девяноста) календарных дней со дня выдачи (сдачи) результата работ клиенту;
- по требованию клиента сервисный центр обязан предоставить письменное техническое заключение о возможных причинах неисправности.
- 1.5 По итогам диагностики оборудования составляется и согласуется с клиентом смета на ремонт. Несложный ремонт оборудования производится на месте эксплуатации. При отсутствии такой возможности выполняется демонтаж оборудования, а после проведения ремонта – его монтаж и настройка. Доставка оборудования в сервисный центр (для проведения ремонта), а также из сервисного центра клиенту в этом случае осуществляется силами сервисного центра за счет клиента.
- 1.1 Заявка на проведение постгарантийного ремонта и обслуживание изделия, по которому истек срок гарантии, подается в устном (по телефону) либо письменном виде (по электронной почте) в адрес организации.
- Правила постгарантийного (сервисного) обслуживания секционных ворот
-
- 2.1 Сервисное обслуживание ворот включает в себя работы по техническому осмотру и обслуживанию, выполняемые в соответствии с перечнем регламентных работ по проведению сервисного обслуживания секционных ворот.
- 2.2 Периодичность проведения сервисного обслуживания:
-
- для гаражных и въездных (уличных) ворот – один раз в год;
- для промышленных ворот – один раз в 6 (шесть) месяцев.
- 2.3 Сервисное обслуживание ворот, эксплуатируемых в особых условиях, должно проводиться не реже одного раза в три месяца. К особым условиям эксплуатации относится использование ворот:
-
- на автоматических мойках автотранспортных средств и железнодорожных вагонов;
- в производственных и складских помещениях, гаражах и стоянках с интенсивностью более 30 циклов в день;
- в сложных климатических условиях (высокие ветровые нагрузки, районы с продолжительным (более шести месяцев) периодом воздействия отрицательных температур).
- 2.4 Сервисное обслуживание ворот также рекомендуется проводить после завершения ремонта (малярные и другие строительные работы) внутри помещений, в которых установлены изделия, и через три месяца после их установки.
- 2.5 Перед проведением сервисного обслуживания специалисты сервисного центра обязаны проверить правильность монтажа ворот в проеме помещения: изделие должно быть расположено симметрично относительно проема. Опорные стойки ворот должны быть выставлены по уровню в вертикальных плоскостях и должны прилегать к обрамлению проема по всей длине. Допускаются местные зазоры не более 5 мм. Разность длины диагоналей, замеренная по крайним точкам стоек, не должна превышать 2 мм.
- 2.6 В случае несоответствия монтажа ворот требованиям, указанным выше, сервисное обслуживание не производится. Клиенту следует провести частичный или полный (по необходимости) демонтаж и повторный монтаж ворот с соблюдением установленных требований.
- 2.5 Перед проведением сервисного обслуживания специалисты сервисного центра обязаны проверить правильность монтажа ворот в проеме помещения: изделие должно быть расположено симметрично относительно проема. Опорные стойки ворот должны быть выставлены по уровню в вертикальных плоскостях и должны прилегать к обрамлению проема по всей длине. Допускаются местные зазоры не более 5 мм. Разность длины диагоналей, замеренная по крайним точкам стоек, не должна превышать 2 мм.
- 2.1 Сервисное обслуживание ворот включает в себя работы по техническому осмотру и обслуживанию, выполняемые в соответствии с перечнем регламентных работ по проведению сервисного обслуживания секционных ворот.
ПРИ ОТКАЗЕ КЛИЕНТА ОТ КАЧЕСТВЕННОГО МОНТАЖА ВОРОТ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕДОМЛЕН В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ О ТОМ, ЧТО ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОРОТ НЕБЕЗОПАСНА
Примечание. Указанные ситуации возможны, если монтаж ворот выполнен неквалифицированными специалистами, а также при внесении клиентом изменений в конструкцию ворот при реконструкции проема и т. п.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЗАМЕНОЙ ЭЛЕМЕНТОВ ВОРОТ, ИЗГОТОВЛЕНИЕМ НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И Т. Д. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ПРО-ВОДЯТСЯ ПО ОТДЕЛЬНОМУ ДОГОВОРУ
- Правила сервисного обслуживания защитных роллет
-
- 3.1 Сервисное обслуживание включает в себя работы по техническому осмотру и обслуживанию роллетных систем, выполняемые в соответствии с перечнем регламентных работ по проведению сервисного обслуживания защитных роллет.
- 3.2 Сервисное обслуживание роллетных систем проводится не реже одного раза в год, а роллетных систем, эксплуатируемых в особых условиях, – не реже одного раза в полугодие.
- 3.3 Сервисное обслуживание роллетных систем рекомендуется проводить после завершения всех строительных и отделочных работ в помещении, где установлено изделие.
- 3.2 Сервисное обслуживание роллетных систем проводится не реже одного раза в год, а роллетных систем, эксплуатируемых в особых условиях, – не реже одного раза в полугодие.
- 3.1 Сервисное обслуживание включает в себя работы по техническому осмотру и обслуживанию роллетных систем, выполняемые в соответствии с перечнем регламентных работ по проведению сервисного обслуживания защитных роллет.
В СТОИМОСТЬ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ СТОИМОСТЬ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ, А ТАКЖЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ ПО ОТДЕЛЬНОМУ ДОГОВОРУ
КЛИЕНТ, ОТКАЗАВШИЙСЯ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ РЕМОНТНЫХ РАБОТ, ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕДОМЛЕН В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ О ТОМ, ЧТО ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ РОЛЛЕТНОЙ СИСТЕМЫ НЕБЕЗОПАСНА
-
- 3.4 Перед проведением сервисного обслуживания специалисты сервисного центра обязаны проверить правильность монтажа роллетной системы.
- 3.5 Роллетная система должна быть расположена симметрично относительно вертикальной оси проема. Короб должен быть установлен горизонтально. Не допускаются видимые просветы между тыльной стороной короба и направляющими либо плоскостью стены.
- 3.6 В случае несоответствия монтажа роллетной системы требованиям, указанным выше, сервисное обслуживание не производится до момента устранения всех недостатков.
- 3.7 По результатам регламентных работ клиенту при необходимости предоставляется перечень деталей и узлов, подлежащих замене при ремонте.
- 3.8 Отметка о прохождении регламентного сервисного обслуживания ставится в Паспорте изделия.
- 3.4 Перед проведением сервисного обслуживания специалисты сервисного центра обязаны проверить правильность монтажа роллетной системы.